Italina

 Группа компаний Italina

  Группа компаний Italina является крупнейшей в мире по производству и продаже ювелирных изделий. Их продукция экспортируется по всему миру, имеет международные бренды, сертифицированных производителей и партнеров.
  Компания распологается на площади в 50000 квадратных метров, имеет производственный персонал 4000 человек, 1500 R & D и торгового персонала и менеджероов по продажам 300 человек. Бренд Italina возник в 1989 году с торговых центров в крупных городах страны в более чем 80 магазинах, и с 2007 начали наращивать потенциал в области электронной коммерции.
Бренд компании - Italina  в настоящее время является наиболее известным брендом. Благодаря итальянскому дизайнеру, следуя модным тенденциям, используя высокого качества ювелирный сплав для создания модного акцента в целях удовлетворения высокого класса потребительского спроса.

 В Книгу рекордов Гиннесса попало изделие в виде букета роз высотой 1.6 метра и шириной 1.4 метра весом более 150 кг, изготовленное из меди покрытой чистым золотом с инкрустированными 2999 красных кристаллов Swarovski австрийского производства.
  Группа компаний Italina была основана в 1970 году, после 30 лет непрерывного развития стала крупнейшим в мире производителем ювелирных изделий . В настоящее время является владельцем нескольких крупных брендов, а именно Italina, Italina Richland, Silver Castle, Kaini. У Italina широкий ассортимент продукции, в том числе серьги, ожерелья, броши, украшения для волос, браслеты, шарфы и другие, более ста видов и стилей!
Italina это сплав серебра высокого качества, поэтому на каждом изделии выгравированы слова 18kgp, 18kgp это торговая концепция 18k (750 проба) золотого покрытия.
Все продукты Italina инкрустированные алмазами состоят из циркония, компания была уполномочена использовать все международные бренды Swarovski.
Продукты Italina с жемчугом сделаны из синтетического жемчуга, но с жемчужной пудрой что придает естественный блеск жемчуга.
   Компания придерживается цели "вклад в развитие общества путем развития таланта", имеет договор с академией изящных искусств Гуанчжоу, университета Шанхай Дунхуа, создали "исследовательский и проектный центр", разработанный специально для проведения конкурса на лучший дизайн.

Создали первый культурный тематический парк в Китае - " Italina сделай сам", проводят туристические демонстрации.
Компания придерживается «зеленых» убеждений, с 2003 года с поддержкой и помощью в Чжуншань муниципальные власти создали программу "Технологический центр", чтобы оказывать содействовие "предотвращению загрязнения и улучшение окружающей среды," используются экологические способы электрогальванизации золотого покрытия с контролем солевого раствара с предотвращением образования солевого тумана и сульфидов. Качество продукции подверждено сертификатами ISO 9001, USC, ISO14000, TS16949, OHSAS18004 
 В настоящее время продукция экспортируется по всему миру, по договорам с многими международными брендами, производителями и партнерами, некоторые из них Procter & Gamble, Olay, McDonald `s, Shiseido, Mary Kay, Volkswagen, Pepsi, Триумф, Nokia, Siemens, Philips, Mead Johnson , часы Seiko, China Mobile, , Disney, Олимпийские игры в Пекине и других клиентов, чтобы обеспечить качество продукции и хорошее обслуживание.
Italina Group, которая владеет многими брендами высокого класса люкс, как для рынков США так и Европы. а именно:
Italina (основной бренд)
Richland (Rigant)
Red Apple
Seduction
Kaini
Silver Castle
Higashisakuramachi
Blue Dolphin
IT: MODA


Продукцию Italina Вы можете найти у нас в магазине http://imag59.ru
 

21.10.2013
К другим статьям